27 апреля 2021 года прошла конференция, на платформе УЧИТЕЛЬ.CLUB, «Информационно-технологическое образование: от новых компетенций педагога к формированию конкурентоспособных преимуществ выпускника»
https://uchitel.club/events/informacionno-texnologiceskoe-obrazovanie-ot-novyx-kompetencii-pedagoga-k-formirovaniyu-konkurentosposobnyx-preimushhestv-vypusknika/?utm_source=webinar&utm_medium=email&utm_campaign=tr_visited_webinar
На конференции были представлены:
- новые
серии и издания УМК бренда «БИНОМ», новинки бренда «БИНОМ» в области информатики и технологии;
-
IT-образование
школьников в условиях цифровизации. Необходимо расширить
школьное образовательное пространство для IT-образования школьников за
счёт интеграции предметного содержания информатики, технологии, физики;
- Новый курс технологии как
платформа современного информационно-технологического образования, где были
затронуты такие вопросы, как возрастание
понимания проблемного характера цифровизации и ценности ручного труда
как необходимых компонентов развития человеческой личности. А так же, что современная профессиональная деятельность
немыслима без использования цифровых технологий: 3D-моделирования, макетирования
и др. Элемент нового курса технологии - освоение
и использование разнообразных цифровых сервисов в процессе трудовой
деятельности;
-
Робототехника, программирование, 3D: новая классика проектной деятельности на
уроках технологии. Были представлены стратегии научно-технологического развития России, актуальность и важность технологического образования для решения стратегически
важных государственных задач. Рассмотрены
вопросы и проблемы, поставленные в Концепции преподавания предметной области
«Технология», в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих
основные общеобразовательные программы. О признании предметной области
«Технология» организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе:
материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных;
-
Проектная деятельность учащихся на уроках по инженерной графике как эффективный
инструмент развития творческой личности учащихся и способ формирования их
мировоззрения через сотрудничество с педагогом, которые дают
школьникам комплекс возможностей для ознакомления с широким кругом научных,
технологических вопросов и практического воплощения, направленного на
определённый конечный результат.
(Автор Киселева М.М, редакция Фефелова Г.М.)
Комментариев нет:
Отправить комментарий