суббота, 11 мая 2024 г.

 

Проект «Жди меня и я вернусь!»


7 мая, в преддверии Дня Победы в МБУ "Школа № 89" была организована тематическая выставка декоративно-прикладного творчества «Жди меня, и я вернусь». 

Это уже второй виртуальный проект девочек, занимающихся в объединении «Кукольная лаборатория» (учитель Ларионова А.В.). Главная задача проекта - раскрыть тему ПОБЕДЫ в разные годы Великой Отечественной войны с помощью образов, выраженных в текстильных куклах. Из фотографий работ был создан видео-ролик на стихотворение К.М. Симонова «Жди меня, и я вернусь». 

В каждой работе не просто сюжет - история отдельной семьи, личные переживания и отношение к этому празднику: уважительное, трепетное, со слезами на глазах. Каждая работа выполнена с большой любовью, несёт в себе тепло и доброту. Все участницы выставки смогли проявить свой творческий потенциал.  

Этот праздник, как никакой другой, объединяет разные поколения людей, напоминает о стойкости, героизме и величии духа народа, служит примером преданности и бескорыстной любви к своей Родине, к любимому человеку.










Комментариев нет:

Отправить комментарий